1. Введение
Настоящее руководство предназначено для администраторов системы проверки текстовых документов. В данном документе описаны основные функции управления пользователями, просмотра баланса и мониторинга активности в системе.
2. Доступ к административной панели
В вашем личном кабинете, в левой панели управления, находится пункт меню «Админ панель». Нажмите на него, чтобы перейти в раздел администратора.
Административная панель содержит следующие основные разделы:
• Пользователи: в данном разделе происходит управление учетными записями.
• Все документы: здесь доступен просмотр всех документов организации.
• Баланс: информация о доступных проверках и тарифе.
3. Управление пользователями
Таблица пользователей содержит следующую информацию:
• Дата регистрации
• Дата последнего входа
• ФИО
• E-mail
• Роль
• Текущий статус
Для создания нового пользователя нажмите кнопку «Добавить пользователя». В открывшейся форме заполните все необходимые поля и нажмите «Сохранить».
Для внесения изменений в уже созданного пользователя нажмите иконку редактирования напротив нужного пользователя. В открывшейся форме внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить». Форма редактирования данных о пользователе совпадает с формой создания.
4. Список пользовательских документов
Таблица «Все документы» содержит следующую информацию:
• Название документа
• Дата загрузки
• E-mail пользователя, загрузившего документ
• Процент оригинальности
• Процент ИИ
5. Баланс
Раздел Баланс содержит следующую информацию:
• Информация о купленных и использованных проверках
• Информация о периоде текущего тарифа
6. Поддержка
Если у вас возникли вопросы или проблемы при работе с системой, вы можете написать в службу поддержки по адресу support@domate.ru